Четверг, 21.11.2024, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    SITE LOGO
    Главная » 2010 » Ноябрь » 19 » Школа
    18:48
    Школа
    Публикую отрывок, целую часть из книги того же автора А.Саврасова "Тайны, хранимые дольменами". Некоторым из людей нашего поселения понравился образ школы из этой книги. Приняли решение каждому продумать свой проект школы. Но с вариантом из книги тоже стоит ознакомиться.
       Кстати, на предстоящем, декабрьском собрании, будем продолжать обсуждение школы нашего поселения. Готовьте свои проекты!

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    ЧАСТЬ 2 ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПЕРВОИСТОКАМ


        О том, что надо создавать школу с названием «Счастье», Духи Дольменов мне стали говорить ещё два года назад. Но я как-то не задумывался об этом. И только теперь, получив больше информации о ней, я смог глубоко осознать всю важность, необходимость и своевременность такой школы.
       Осознание школы «Счастье», сама её идея, растет в моём сердце всё больше и больше.


    ШКОЛА «СЧАСТЬЕ»


                                     «Мечта моя. и жизни цель, когда в деталях сотворятся,
                                     все знания для воплощения мечты во мне самом родятся»
                                                                                    Володя *...
                                                 В.Н.Мегре, кн.8 ч.1 «Новая цивилизация»

      Это школа не будущего - это школа сегодняшнего дня. Все школы общеизвестные сейчас несут знания, которые можно назвать - глумление над самим собой. Сама система преподавания в школе и те знания, которые даются сегодня ученикам, сводятся к одному - чтобы с раннего детства человек медленно, но уверенно переводил себя из образа и подобия Божьего в образ и подобие обезьяны. Так как, закончив какое-либо учебное заведение, человек подпитывает и поддерживает своей профессией систему, придуманную тёмными жрецами, для того, чтобы живя в ней, человек мучился, страдал и был исполнителем чужой воли - воли человеконенавистников. И даже известная школа Щетинина - это вчерашний день.
      Современный человек с детства получает знания только о физическом теле и не знает по-настоящему, какое значение имеют его тонкие тела, невидимые энергии. Значит, он не обладает в полной мере знаниями о себе, поэтому мир он воспринимает однобоко, видя только физическую его часть.
      В школе «Счастье» будут так поставлены взаимоотношения, что ребёнок сразу будет жить и думать душой, это значит с Богом вместе, ибо Бог в каждом из нас. Вырастая, он увидит полную картину мира, а не только одну его сторону. Более того, он сможет изменять, по своему желанию, всё то, что его окружает.
      Школа «Счастье» отличается от сегодняшней системной школы, как день от ночи. И вообще, в сегодняшнем понимании называть её школой нельзя.
      Как можно научить человека быть счастливым? Научить невозможно. А вот создать условия, при которых человеку будет комфортно, интересно и радостно, можно. Другими словами, на небольшом пространстве, называемом школа «Счастье», вернуть мысль-идею Творца, с которой он творил всех нас - своих детей. А творил он своих детей в радости и любви, для того, чтобы вместе с нами продолжать творить Вселенную ещё более прекрасную, уютную, добрую.
      И вообще, человеку гораздо проще вернуться к своим корням, то есть к Богу. Возвращение к самим себе произойдет гораздо быстрее, чем тот путь, который привёл вас к сегодняшнему вашему состоянию. Значит, эта Школа не такая уж фантастическая, она реальная.
      Раз Бог - Творец всего и наш Отец, значит, дети тоже могут творить что-то значимое, нужное, красивое, одним словом, божественное. Сам собой напрашивается ответ - возвращать нашу Матушку-Землю в первоначальное состояние, в ту чистую, свежую, сияющую и счастливую, какой она была до того, как человечество ступило на технократический путь развития, то есть на путь самоуничтожения.
      Об этом пути много говорится, но для изменения его ничего не делается, потому что, на первый взгляд, это сделать невозможно. Если какая-нибудь страна откажется от вооружения и т.д., то другая вооружённая страна её может просто захватить, а жителей сделать рабами. Такая страна обязательно найдётся. Если дело будет касаться России, её точно захватят, ибо у нас очень много ресурсов. Поэтому изменение мышления должно идти во всём мире, но начнётся всё с России, именно здесь начнёт расти энергия Любви. Для этого и нужны такие школы, где главным знанием будет Любовь, которая идёт из каждого сердца. Нужны по-настоящему чистые люди, живущие с Богом и в Боге, любящие всё, что сотворено Отцом, оберегающие природу и всё живое, а не те, которые выкачивают нефть, уголь и так далее, сделавшие золото и бумажки, которые назвали деньгами, своим богом и служат ему. Говорят, что такие люди «уснули». Если человек уснёт за рулём автомобиля - будет трагедия. Сейчас «уснувшие» находятся у руля власти - жди беды. Задача бодрствующих разбудить спящих. По-нятно, что это поколение полностью не разбудить, но вот следующее - перспектива есть. В первую очередь в этом поможет школа «Счастье». Люди, выросшие в этом Пространстве Любви, сами засветятся любовью, этим светом и теплотой своих сердец будут отогревать замёрзшие души «спящих». Поверьте, истинная любовь отогреет кого угодно и даже воскресит, если это надо. Выпускники нашей школы будут настоящие патриоты своей Родины - России, очень чётко отдающие себе отчёт, что значит лично для них Россия и для всего мира.
      Эта школа нужна и необходима для того, чтобы увеличить скорость мысли до такого состояния, когда человек сможет понять Творца, таким образом, он поймет самого себя, и человечество вернётся к истокам, к истине, Без этой школы вы будете топтаться на одном месте, как в колесе. Первым этапом изменения сознания и возвращения к первоистокам были книги В.Мегре, второй этап - это школа «Счастье». Второй этап назрел сам собой.
      Основными и главными людьми в этой школе будут, конечно же, дети, Взрослые не будут заставлять и приказывать им, а только помогать и корректировать желания и действия детей. Возраст учеников не имеет никакого значения. Учиться в школе могут все от мала до велика, единственное, чтобы взрослый человек был бескорыстным, не зацикленным ни на материальном, ни на знаниях. Ибо основное знание, стержень всего - это искренняя Любовь, идущая из твоего сердца - о, Человек. А всё остальное будет прикладываться именно к Любви. Ребёнок, живущий в счастье каждый день, вырастая во взрослого, сложившегося человека, будет отдавать свою радость, свою любовь ежесекундно всем людям, всему живому, природе, земле, космосу. Своей энергией счастливого человека, своими вибрациями чистыми, бескорыстными будет лечить больное пространство. А больное оно от горя человеческого, от проблем, созданных системой, в которой вы живёте.
      Главным учебным пространством школы будет природа, а учебными классами - фруктовые сады яблоневый, грушевый, сливовый, вишнёвый, дубовая и березовая рощи. В середине каждого сада и рощи - поляны, где будут проходить занятия.
      Каждый сад усиливает какую-то одну энергию. Именно ту, которая помогает школьнику получать те или иные знания, поэтому в каждом саду будут изучаться свои предметы.
      В центре школы кедрами должно быть написано слово «СЧАСТЬЕ», и в любом другом месте школы слово «ЛЮБОВЬ». Ведь слово - это энергия. И энергии Счастья и Любви будут уходить в космос, а оттуда возвращаться ещё более мощным потоком. Эти энергии необходимы школе.
      У каждого ученика в школе будет своё пространство - небольшой земельный участочек, на котором он, при желании, может находиться, выращивать различные овощи, сажать цветы и деревья. В общем, всё, что человек захочет, может творить на таком участке.
      В школе также будут учебные и жилые помещения. Какими они будут - зависит от того, в каком месте России строится школа (на юге или на севере). У школы будет своё хозяйство - это лошади, коровы и т.д., поля, сады. Дети будут выращивать пшеницу и печь свой хлеб. В садах школы будет много фруктов. Они будут лежать в специальных корзинах на территории школы, и овощи тоже, чтобы дети могли их есть, когда захотят. Непосредственное участие в выращивании овощей и фруктов будут принимать сами дети. И делать это они будут не из-под палки, а с любовью и радостью, потому что везде любовь, радость, счастье. Потому что в школе все живут с Богом, всё, что растёт на земле - это всё Бог. И это каждый будет знать и понимать. Это первое, что будут познавать ученики школы.
      В школе «Счастье» дети будут получать настоящие знания - это знания, с помощью которых человек сможет создать свою счастливую жизнь.
      О чём мечтают люди всю свою жизнь - встретить своего любимого человека и создать семью, нарожать счастливых, здоровых детишек, и быть счастливыми. Основное знание - как встретить свою половинку, как её притянуть. Этому нужно обязательно научиться, не должно быть одиноких людей. Наша школа будет давать такие знания.
      Во время занятий в школе, за редким исключением, учащиеся будут находиться в весёлом, приподнятом настроении. Первый смысл урока - рост любви в самом себе. Ибо Бог - это Любовь, а Любовь - это всегда Счастье. Знания будут получаться не ради знаний.
      Первый предмет, первое занятие - чтобы человек был счастливым. Второй предмет, или занятие - увеличение скорости мысли. Она нужна, чтобы быстрее преодолеть сегодняшний развал жизни. Светлые люди смогут быстрее решать свои задачи и их реализовывать.
      Ученики будут учиться в садах и даже иногда спать в них под звёздами. Перед сном им будут предложены вопросы, на которые им утром нужно будет ответить.
      Первый год будет посвящен тому, чтобы ученики могли по-настоящему ощутить всю мудрость и величие Бога-Творца, и благодаря этому, в полной мере осознать, что всё, что существует божественного на Земле, принадлежит человеку, так как люди - это дети Бога. И только он - Человек - властен над своей судьбой, а не какой-то дядя, занимающий высокий пост. Но и в тоже время, выпускники школы «Счастье» не оторвутся от реальности, они будут хорошо знать, какой мир их окружает, что им делать.
      Конечно же, в школе будут различные предметы: языки, математика, наука о звёздах, анатомия и т.д. Также будут преподаваться ремёсла: резьба по дереву, гончарное дело, вышивание и другие. Получать знания ребёнок будет только по своему личному желанию и ни в коем случае не под давлением взрослых. Задача преподавателя так преподнести ученику свой предмет, чтобы он сам пожелал обучаться. И грош цена тому учителю, который не сможет заинтересовать ученика.
      Время обучения в школе нужно перенести на весну-лето-осень, это самый пик оживления организма. Зимой могут преподаваться в легкой форме ремёсла, рисование, география, пение, языки, физика, химия, математика, то есть общеизвестные предметы, на ваше усмотрение и по вашему желанию.
      В школе «Счастье» само собой создастся хор. Разучивать песни лучше в садах и рощах, по желанию большинства выбирая, в каком именно саду. Вы будете чувствовать, какая информация, а значит энергия, идёт из песни, в таком саду или роще и лучше исполнять её.
      Песни разучивать без музыки. Голос ребёнка, его вибрация, энергия найдет во Вселенной свою родственную энергию. Физическим ухом вы не уловите разницы звучания, но сердце ваше, психо-эмоциональная часть тонкого тела отзовётся, тут же откликнется. Песня обретёт для слушателя особое энергетическое звучание. Такое исполнение любого человека не оставит равнодушным.
      Ученики школы только одними своими песнями будут чистить пространство земли и внутренний мир слушающих их людей, не за счёт красоты и чистоты своих голосов, хотя и это очень важно, а за счёт чистейших и светлейших энергий Вселенной, идущих через них. Именно ученики школы «Счастье» призовут Вселенную к себе в помощь и для того, чтобы получать знания, и для того, чтобы их использовать в полной мере, когда это потребуется. Соединение школы со Вселенной произойдёт спокойно и незаметно, это естественный процесс.
      Эта школа спроектирована как один целостный комплекс, который будет взаимодействовать со всей Вселенной и её космическими телами. Все сады, рощи, дороги, деревья, слова, здания и всё остальное - это повторение на земле расположения космических тел в небе и их энергий. Это поможет сегодняшнему человеку быстрее вернуться к самому себе, то есть к Богу. Это действительно космическое повторение энергий, синтез звёзд, близких по сути своей Земле и всему, что живёт на ней. Этот синтез энергий всегда целеустремлён к человеку, но к человеку чистому, бескорыстному, доброму, к созидателю, к творцу, к тому, кто сеет любовь. Дети чисты, вам остаётся только правильно направить их мысль, и космические энергии смогут в полной мере проявить себя на земле через этих детей.
      Школьникам полезно находиться в цветущих садах. Воздух, напоённый ароматом цветов, пыльцой, улучшает кровообращение мозга, другими словами увеличивает энергии, отвечающие за скорость мысли. Эти энергии соединяются с энергиями космоса, в этом состоянии человек может определить себя, то есть свое место во Вселенной. Этим самым понять начало мысли Творца. Увидеть Землю не как что-то большое и непонятное, а как дом родителей своих, а значит, свой дом. И не отделяться от Вселенной как от чужого и опасного, а понять, что это - то место, где можно гулять, отдыхать, и там бывает очень интересно. Это необходимо новому поколению, чтобы не страшиться непонятных сюрпризов природы, а дойти до такого состояния, чтобы понимать, с чем это связано и что нужно делать. Это будет происходить в процессе обучения в школе «Счастье».
      Мы не можем передать вам словами, какое имеет значение понимание своей жизни на Земле и жизни Земли во Вселенной. Если по-другому, то это начало воссоединения сотворенного с Творцом, то есть человека с Богом. А без этого не заработает сам секрет или суть школы под названием «Счастье». Для детей не представляет никакого труда увидеть Бога во всём, ибо искра Божья еще сияет в них, система не успела закутать «тёмной тканью» в них светлое, чистое. От взрослых требуется не допустить в своих мыслях сомнения, ибо взрослый человек живёт от ума, человек такой неполноценный, много страхов в нём бывает. Страхи же в вашу жизнь принесли тёмные, когда вы ведать перестали, то есть знать, зачем вы здесь. Возвращение к самим себе живущих сейчас людей произойдёт через детей ваших. Ибо дети ваши, они же и наши, мы с вами едины, рождаются светлые. Огонь Бога в них усилен энергиями светлыми, идущими из космоса. Старайтесь быть бескорыстными, тогда чистые помыслы усиливаются непомерно. Земля «одевает другие одежды», то есть меняет энергии, можно сказать, как человек, запачкавшись -умывается.
      Школа «Счастье» - это есть идеальное место для энергии Любви. Дети, выросшие в этой школе, смогут даже на подсознательном уровне изменять злые энергии на добрые. Сила этих детей будет заключаться в их наполненности Любовью. Человек, первоначально - есть сосуд для любви. Но в связи с деградацией он стал на-полняться чем угодно. Школа «Счастье» поможет постепенно возвратить человека к первоистокам.
      У Школы не будет заборов. Любовь не удержишь ничем, и удерживать её не надо, а наоборот, пусть она плывёт, и своим теплом окутывает близлежащие деревни и города, тех людей, которые там живут. Взрослые, поняв чистоту, искренность нашей школы будут отдавать своих детей на учёбу к нам, а значит, будут всячески помогать, а не препятствовать нашей школе. Разве против любви кто-нибудь устоит, наоборот, все сердца потянутся к этому источнику счастья. Значит, постепенно, с годами, наша школа будет расти вширь. Впоследствии дети, которые жили в близлежащих городах и селениях станут учениками нашей школы.
      Таких школ будет много по всей России. Они будут расти в ширину. Процесс не обязательно будет быстрый, это не главное, главное - что этот процесс будет жить.
      Потому что Любовь - действительно всепобеждающая энергия. Кому же не хочется жить в любви и согласии со всем миром.
      Такие школы будут обязательно создаваться и за границей. По-другому просто не получится, для любви нет границ. И там тоже они будут расти в ширину, и постепенно, пусть медленно, но уверенно вся Земля станет большим цветущим садом, где живёт Любовь, где люди ноют добрые светлые песни и все улыбаются.
      Так было в самом начале жизни Земли, и это состояние наступит снова. По-другому просто не может быть. Потому что уже всё предрешено, и изменить ничего .нельзя. Сама Земля хочет жить, а жить она может только в состоянии любви, когда вся и всё, что на ней растёт и живёт, искренне радуется.
      Не надо спешить, пусть всё идет своим чередом. Ваша задача создать эти школы, воплотить эту мысль. Дальше всё будет само претворяться в жизнь. Ваше дело, у сегодня живущих людей - начать.
                              Какая это радость, когда любовь и сладость.
                              Какая это песня, когда душа на месте.
                              Какое это счастье - построигпь школу «Счастье».
                               * * *
      Находящиеся в пространстве школы люди со временем будут меняться, поэтому с самого начала создания школы нужно доверять своему сердцу, где что посадить, где что построить. Мы только даём вам то, о чём вы знать не можете. Жить и творить нужно только своим сердцем и душой, а не головой, тогда у вас всё получится, потому что душа знает всё.

    Сады и рощи делать круглые - диаметром 100-200м каждый, минимальный размер сада - радиусом 20 м.
      Обязательное условие: расположить по диагонали напротив яблоневого - грушевый сад, а напротив сливового - вишнёвый сад.
      В середине каждого сада - полянки радиусом 15-20 м для большого сада и минимум 8 м для малого сада. В центре полянок - стол, деревянные скамеечки.
      В каждом саду на солнечной стороне полянок нужно посадить цветы.
      В яблоневом саду - тюльпаны, мимозы, маки. В грушевом саду - розы, гладиолусы и какие-нибудь синие цветы. В сливовом саду - цветы жёлтого, красного, белого цвета - это георгины, гвоздики и другие по цвету. В вишнёвом саду должны быть цвета синие, белые, зелёные.
      На территории школы садить любые деревья и кустарники, какие захочет ваша душа. Здесь рябинку хочется посадить, здесь сирень, здесь ёлочку или кедр и т.д.
      Так как берёза одна скучает, рядом с ней в роще вперемешку посадить клён, липу.
      Для школы «Счастье» использовать только не привитые саженцы - они живые.
      В центре школы кедрами написать слово СЧАСТЬЕ. Высога букв - от 10-12 м и более.
      В любом месте школы, на ваш выбор, саженцами из кедра, сосны или ели написать слово «Любовь». Расстояние между деревьями не менее двух-трёх метров друг от друга.
      Если рядом нет леса, то посадить смешанный лес: ель, сосну, березу, пихту, дуб, клён, липу, осину и т.д.
      Делить школу на отдельные участки ни в коем случае нельзя. Иначе ослабевает энергия садов и самой школы, как пространства, где Счастье.
      Название школы не изменять, в названии - «Школа «Счастье» - весь смысл!

      Здания на территории школы делать круглые или полукруглые из кирпича, самана, блоков и др., если из брёвен, то можно квадратные, но окна и двери делать арочные (верх полукруглый). Избегать прямых углов во всём, всё делать круглым, сферическим, так как в природе всё имеет сферическую форму.

      Если человека поместить в жёсткие квадратные помещения, то страдает его тонкое тело, его энергия, он ощущает состояние дискомфорта, приходит чувство усталости, раздражения. Человек уже не может принимать информацию. Также влияет высота потолков и конструкция самой крыши, и, конечно же, цвет потолков, стен, пола.
      Крыши на круглом здании делать четырёхскатные или более. Конёк делать как удобнее. Покрывать крышу натуральным материалом (доска, солома, камыш), так как искусственные материалы отражают космическую энергию.
      Высота потолка - не ниже четырёх метров, чем выше, тем лучше. Потолок можно проолифить и так оставить. Если красить, то в цвет неба.
      Полы делать из досок и не красить. А если красить, то в бирюзовый цвет, нежно-зелёный, салатовый.
      Для обшивки стен можно использовать доски, проолифить их и нарисовать природу, пейзажи, цветы, деревья, птиц, зверей.

      Дорожки в школе делать такой ширины, чтобы могли разъехаться запряжённые в повозки лошади. Дорожки посыпать песком или мелким камнем. Как средство передвижения в школе применять лошадь и не использовать мотоциклы, автомобили, велосипеды.
      При строительстве можно использовать различные современные бензо-, электроинструменты и др.
      В школе можно применять существующие на сегодня технические изобретения, на ваше усмотрение, в том числе электричество.

      Одежду в школе носить ведрусскую, сшитую или самими, или близкими людьми, или людьми с чистыми помыслами - не ради денег, а от всей души. Материал желательно натуральный.

      Водоёмы, колодцы, скважины делать столько, сколько нужно, по своему усмотрению. Где и какие, решите сами. Перед тем, как бурить скважины - обязательно объясните земле, что вы хотите делать и зачем.

    -----------------------------------------------------------------------

    Просмотров: 805 | Добавил: Оленёнка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024